среда, 31 октября 2012 г.

Мой первый блокнотик!

Добрый день!
Сегодня, когда уже начались каникулы, я хочу показать вам мой первый блокнот! Начала его делать еще месяц назад, потом он долго-долго лежал и вот вчера я наконец-то взяла себя в руки и дооформила его, когда заготовки еще четырех блокнотов уже есть!
Как мне понравилось это дело! Сейчас уже спать пора, а я только взялась писать пост) Делаю уже 3ий блокнотик! Скоро покажу!
Вобщем, блокнотомания начинается)))




Детальки:



Я очень давно мечтала о блокноте ручной работы! Я даже хотела его купить, пока меня не осенило, что я  ведь сама могу его сделать! И, вдохновленная одним из самых любимых мною мастеров Smilla я сделала его! Для себя, конечно же) Уже сделала там пару записей - очень нравится!!!


Учавствую в заданиях:







Всем спасибо за внимание! Приходите еще!!!

17 комментариев:

  1. Очень симпатичный! И не скажешь, что первый! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам за задания и за похвалу!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся,какая ты молодец!Ты меня поразила!Блокнотик чудесный,и правда не скажешь,что первый!Спасибо,что творишь с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  4. Очень листик понравился, это готовый элемент или вышивка? Спасибо, что с нами, "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нет, это готового покупного элемента, ну от кружева отрезан)

      Удалить
  5. Шикарный блокнот. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий жизнерадостный блокнотик! Спасибо за участие а нашем задании. Sweet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только ссылочка ваша ведет не туда, куда надо, надо бы поправить :)

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      Странно, вроде бы все правильно, ведет на ваше задание?

      Удалить
  7. ой, какая умничка!!!!!!!!!
    Олеся, не часто встретишь столь юного участника!
    так держать!
    у тебя, большое будущее!
    В работе присутствует неповторимое настроение! Детали подчеркивают работу!
    Благодарю за участие в нашем Задании№ 25 "Если нравится тебе, то делай так (рецепт)" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно, когда говорят такие мастера тебя хвалят)))

      Удалить
  8. Олесенька, чудесная работа! Блокнотик получился такой солнечный!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки! Желаю удачи! Буду искренне рада, если ты выиграешь :)

    ОтветитьУдалить