суббота, 20 октября 2012 г.

Как-будто Зентенгл

Добрый день! Сегодня я увидела это задание и решила попробывать сделать что-то подобное. Вот что у меня получилось:


Рисовала черной гелеивой ручкой и намеренно сделала неровные полосы.


И сейчас я наконец поняла, что я рисовала всю первую четверть на ОБЖ)
Это Зентенгл! Во как!
Теперь моя тетрадь выглядит так:


Вообще она еще не дорисованная: хочу прям все зарисовать, так что в следующей четверти буду работать не покладая рук!


Фрагмент. Рисовала карандашом и сама придумала узоры!


Учавствую в задании.
Спасибо за внимание!!!

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от Little fun! =)
    Чудесный семплер получился =)
    А вот в тетрадке, согласно "умному учению Рика Робертса", это не зентенгл =) Ибо размер не тот, а еще ОБЖ было на фоне, так что мысли были не расслабленны и не бродили вокруг творчества =) Так что в тетрадке просто дудлинг =))) (это не я придираюсь, это такая фишка зентенгла) Но все равно очень даже симпатично =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    А тетрадка, конечно, вне конкурса) Просто хоть приблизительно поняла что рисовала))

    ОтветитьУдалить