четверг, 9 августа 2012 г.

Детская открытка

Всем привет! Да уж, давно я не писала сюда, но это не значит, что я совсем ничего не делала... Чуточка открыток все-таки есть, хотя и не только открыток...
Но обо всем по порядку. Сейчас я хочу показать Вам очень веселую и детскую открытку. Я делала ее на День Рождения младшей двоюродной сестры. На 2 годика я делала ей огромную мягкую и развивающюю открытку, а сейчас ей три, пора дарить бумажное)
Ну вобщем вот:


Поближе флажки:


Ну и еще разок стоя:


С этой открыткой учавствую в заданиях:
1) В чудном скетче от simple desire;







Всем спасибо за внимание! Приходите еще!



8 комментариев:

  1. Веселая! Спасибо, что с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Такая задорная и красочная! Спасибо, что творите с Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто! Стильно! Креативно! Приятно, что наш скетч вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Креативно, это факт!!! Отличная открыточка, спасибо за нее!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, ты умничка! такая светлая, солнечная работа, чудо просто) спасибо что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить