воскресенье, 22 июля 2012 г.

Рамочка из бабушкиного сундучка

Всем привет!
Недавно сделала нескраповую работу, а декупажную! На прошлой неделе я ходила на живой МК, так что вот моя работа, задекорированная рамочка из ИКЕИ:


Тут потертости от "долгого лежания в сундучке"!


Кратко опишу процесс работы: 
1) Покрываем рамку коричневой (хотя можно любой) краской в тех местах, где хотим потертости и натираем их обычной парафиновой свечкой;
2) Покрывам белой или просто светлой краской;
3) Начдачкой проходим по местам с коричневой краской так, чтобы белый слой краски немного отвалился;
4) Клеим салфетку и изделие готово!!! Теперь это можно подарить, к примеру как я, бабушке.


И еще потертость:


Рамка получилась простенкой, но милой... Мне так кажется...

С ней учавствую в заданиях:






Всем спасибо за внимание!!!

13 комментариев:

  1. Действительно рисуночек простенький... эдакий ситчек))) Но такие расцветка больше всего нравятся бабушкам.

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, бабушкам все такое очень нравиться! Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Я недавно попробовала декупаж и поняла, что очень трудно приклеить без складочек, так что мой большой респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да сначала трудно, но потом как-то приловчилась!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании Аrt to Сreate!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно так получилось! Спасибо, что вы творите с Счастливым миром детства!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная рамочка!!!
    Бабушка будет в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная рамочка, я тоже люблю рамочки декупажить) Спасибо, что творите с ЧБ "Девицы- мастерицы".

    ОтветитьУдалить