вторник, 11 декабря 2012 г.

Во снах я катаюсь на розовом велосипеде

Доброе утро всем-всем-всем!!!
У нас сегодня -35, с утра и того меньше было! Пошла в школу - 5 человек пришло, поэтому после 3его урока отпустили.
Сегодня 12.12.12 и в 12 часов 12 минут был последний шанс загадать желание. Ну а я его, по крайней мере, по новосибирскому времени, упустила... Я как раз пришла домой и начала заниматься с папой алгеброй. Ну вобщем не успела... Как доделала было уже 14 минут...
Но теперь думаю и надеюсь по московскому загадать)
Так о чем я? А, блокнотик хотела новый показать!
Вот такое розово-весеннее чудо получилось! Еще в конце лета купила ткань на распродаже, специально для этих целей.
Назвала его таким длинным именем: "Во снах я катаюсь на розовом велосипеде") Для дамы-велосипедиста) Хотя необязательно, впрочем скоро 8 марта, подарю кому-нибудь. Ну вобщем вот:


И посветлее:




Только вот что-то новогоднего у меня ничего не получается делать... Все какое-то странно розовое.. Сейчас сижу, параллельно открытку делаю - опять розово-фиолетовая, хотя и новогодняя! 


Участвую с ней в заданиях:





Всем спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. озорной велосипед)))спасибо за участие в задании первого белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  3. а блеск-глиттер где? ваша работа не принимается к участию в задании LAE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, но ведь в вашем задании сказано:
      До 30 декабря создать открытку по рецепту "чипборд + блеск (глиттер, стразы)"
      В моей работе ведь есть стразы, а это блеск.
      Но, мне не жалко, не хотите - не принимайте, ваше право.

      Удалить