суббота, 5 мая 2012 г.

Открытка "Просто так"


Привет!
Как я уже написала, меня зовут Олеся.
Очень давно я хотела завести блог и наконец-то завела!
Я увлеклась скрапбукингом недавно: около полугода назад. Я просмотрела кучу блогов и очень хотелось попробовать самой.
Сегодня хочу показать открытку, сделанную по скетчу от Страны Мастеров.


Еще детали:


Цветы сделаны по этому МК.
Эту открытку мы подарили маминой подруге, к которой ходили в гости просто так!

Кстати, я здесь совсем еще новичек и не знаю, как вставлять изображение в посты.
Пишут:
Данные с этой безопасной страницы будут отправлены на небезопасную страницу www.blogger.com.
Передавать критичные данные крайне не рекомендуется.

И что мне делать?

Спасибо за внимание!!!

6 комментариев:

  1. кликай на изображение и нажимай - сохранить адрес изображения, и вставляй это к себе в пост.

    ОтветитьУдалить
  2. трудно писать в твой новый бложик, из-за проверки графический кодом - это адракадабра латинская, без которой комменты не публикуются. убери её, вот тут вроде просто об этом рассказывают - http://scrapforhappiness.blogspot.com/2012/03/blog-post_6848.html, гостям будет удобнее писать тебе комментарии)

    Открыточка чудесная!!! продолжай в том же духе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу! Проверку графическим кодом убрала)

      Удалить
    2. ооо, теперь можно писать без препятствий))) Нравится то, что ты делаешь, молодец!!!

      Удалить
    3. Спасибо, надеюсь, что в будущем, я научусь делать такие же красивые работы, как у Вас!

      Удалить